Реклама в Stories — это один из способов продвижения товаров и услуг в социальной сети Instagram. У такого формата промо-материалов отдача выше, ведь сторис смотрит аудитория, которой бренд небезразличен. Продавать таким людям легче, так как они доверяют компании и интересуются ее новостями.
В этом материале вы узнаете о преимуществах рекламы в сторис и получите пошаговую инструкцию по настройке кампании с телефона и с десктопа через рекламный кабинет Facebook.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Массовый просмотр Stories в Инстаграм
Реклама в сторис Инстаграм охватит меньшую аудиторию, а при создании креативов придется учитывать такие нюансы, как формат изображений или видео, количество текста, его положение на экране. Однако несмотря на сложности, у такой рекламы есть ряд преимуществ.
Вовлечённость. Компания Buffer в прошлом году провела масштабное исследование. Специалисты проанализировали более 15 000 сторис с 200 профилей крупных мировых брендов. В результате выяснилось, что пользователи Инстаграм досматривают сторис в 69% случаев.
Если вы публикуете промо-материалы в сторис, потенциальные клиенты, скорее всего, ознакомятся с информацией и совершат целевое действие. Игнорировать такой инструмент продвижения товаров и услуг было бы глупо.
Внимание. Рекламу, которая размещается в ленте, пользователи могут пропустить. Даже если они медленно листают ленту, их внимание может легко переключиться с вашего креатива на текст или картинку другого поста.
В сторис внимание пользователей концентрируется на вашем креативе, так как изображение или видео занимает весь экран.
Вам остается лишь завлечь потенциальных клиентов — в двух словах расписать выгоды предложения.
Нельзя пожаловаться. На рекламу в сторис нельзя пожаловаться или скрыть, как в ленте публикаций. Если ему не нравится контент, он попросту перелистнет страницу. Негатива в отношении бренда будет меньше.
Низкая конкуренция. Рекламодатели редко используют формат сторис, чтобы продвигать товары и услуги. Из-за низкой конкуренции реклама в stories чаще дешевле, чем в ленте публикаций. Не упускайте возможность сэкономить рекламные средства.
Рекомендуем прочесть: Как сделать обложки для актуальных Историй
Рекламу в сторис можно запустить со смартфона. Инструменты Инстаграм не позволят наложить текст на картинку — креатив придётся подготовить заранее в любом графическом редакторе, например, в Canva.
В этом сервисе есть готовые шаблоны для сторис. Используйте их или загрузите в редактор свои изображения и работайте с ними. Наложите надписи с призывом к действию на картинку, добавьте слайды, если одной картинки не хватит для демонстрации выгод предложения.
Когда креатив будет готов, загрузите его на свой смартфон, зайдите в Инстаграм и нажмите на аватарку, чтобы загрузить новую историю. В галерее выберите креатив, нажмите на кнопку «Получатель» и нажмите в открывшемся списке на «Ваша история — Поделиться».
После публикации креатива перейдите в свои истории, нажмите на три точки в нижнем правом углу и выберите во всплывающем меню пункт «Продвигать». Сервис попросит ввести данные вашего аккаунта на Facebook и предоставить ему доступ к Инстаграм.
Когда вы предоставите доступ к аккаунту, система попросит выбрать место назначения — профиль, сайт или сообщения в Директ, куда вы будете направлять трафик. Если вы хотите привлекать потенциальных клиентов на сайт, введите URL и сохраните изменения. Укажите, что должно быть написано на кнопке с призывом к действию — варианты оформления видны на скрине.
На следующем шаге настройте аудиторию, которая должна увидеть ваши креативы. Выберите в списке «Автоматически», чтобы система показывала креатив людям, похожим на ваших подписчиков. Нажмите на «Создать свою», чтобы настроить таргетинг вручную. Дайте новой аудитории название, укажите места, интересы, возраст и пол потенциальных клиентов.
Задайте кампании ежедневный бюджет и продолжительность. Просто передвиньте бегунок и посмотрите примерные расходы и охват. На последнем шаге проверьте настройки кампании и добавьте способ оплаты, например, банковскую карту. Добавлять ИНН не нужно. Когда все будет готово, нажмите на кнопку «Создать промоакцию». Реклама в сторис уйдет на модерацию.
Модерация может длиться от 20 минут до двух суток. Если в вашем креативе не будет нарушения, администрация соцсети пропустит его. Если нарушения есть, система подскажет, что именно нужно изменить в креативе. Статус рекламы в сторис вы можете посмотреть под кнопкой «Промоакции» в шапке вашего профиля возле аватарки.
Рекламу в Stories можно настроить и на десктопе через рекламный кабинет Facebook. Создайте аккаунт на этой странице или авторизуйтесь в соцсети и перейдите в рекламный кабинет по ссылке «Управлять рекламой» в меню профиля.
Кликните по рекламному аккаунту в списке, чтобы перейти к настройке новой кампании.
Шаг 1:
Чтобы создать новую РК, нажмите на зеленую кнопку «Создать».
В открывшемся окне с настройками укажите цель рекламной кампании. Покажу, как настраивать рекламу на примере цели «Трафик». Вы тоже можете выбрать такую цель, если вам нужно привести подписчиков профиля Instagram на сайт для дальнейшей конвертации в лидов.
Дайте название кампании и по желанию установите лимиты затрат, оптимизацию бюджета.
Перейдите к настройке группы объявлений, нажав на кнопку «Продолжить».
Шаг 2:
В настройках группы объявлений выберите место, куда вы планируете гнать трафик — на сайт, в мобильное приложение, Messenger Facebook или чат WhatsApp.
Загрузите аудиторию или подберите ее вручную. Укажите пол и возраст ваших потенциальных клиентов, места проживания и языки, их интересы.
Укажите места размещения вашей рекламы. Так как мы хотим показывать креативы только в сториз Instagram, нам придется настраивать плейсменты вручную. В блоке «Места размещения» отметьте чекбокс «Редакторить плейсменты».
В открывшемся списке платформ уберите отметки с чекбоксом всех площадок, оставив только «Instagram — Истории».
В этом же блоке укажите типы устройств и операционные системы, если хотите сузить таргетинг.
Укажите бюджет рекламной кампании и график показа объявлений.
Нажмите на кнопку «Продолжить», чтобы приступить к настройке креативов.
Читайте также: Шаблоны Instagram Stories
В настройках креативов найдите блок «Формат» и выберите, как будут построены ваши объявления. Если в сторис будет несколько слайдов, поставьте отметку у «Кольцевой галереи».
Чтобы добавить картинку, прокрутите страницу до блока «Ссылки», поставьте отметку у «Изображение», нажмите на номер слайда и кликните по кнопке «Выбрать картинку». Загрузите изображение с компьютера.
К каждому слайду напишите короткий текст с описанием выгод предложения в полях «Заголовок» и «Текст». Будьте краткими, чтобы потенциальные клиенты успели все прочитать до смены слайда сторис. Если вы собираетесь выгрузить в сторис галерею из нескольких слайдов, отметьте чекбокс «Добавить карточку с фото профиля вашей страницы в конце», чтобы не только рассказать об актуальном предложении, но и повысить узнаваемость бренда.
В поле «URL-адрес назначения» укажите ссылку на продвигаемую страницу. При необходимости вставьте в поле «Отображаемая ссылка» URL, который должен быть виден потенциальным клиентам. Обязательно выберите вид призыва к действию, кликнув по одноименной кнопке.
Если вы хотите показывать в сторис видео, добавьте его по такому же принципу, как и картинки. Поставьте отметку у пункта «Видео» и нажмите на кнопку «Выбрать видео», чтобы загрузить короткий ролик с компьютера.
Если у вас нет видео, вы можете создать динамический контент из картинок. Нажмите на кнопку «Использовать шаблоны», выберите понравившуюся заготовку и отредактируйте ее.
Укажите формат видео — квадратные или вертикальные, — отметьте чекбокс у шаблона, который будете использовать и нажмите на кнопку «Использовать шаблон».
Шаблон поделен на сцены. Для каждой сцены вы можете загрузить картинку-фон, добавить логотип и текст. Чтобы загрузить фоновое изображение, нажмите на кнопку «Выбрать изображение» и выберите файл на своем компьютере.
На фоновое изображение можно наложить логотип. Просто передвиньте переключатель в положение «Вкл» и загрузите изображение, кликнув по кнопке «Выбрать изображение».
После загрузки логотипа укажите в настройках его размер — маленький, средний или большой — и место, где он должен отображаться.
На второй и последующие слайды вы можете наложить титры — текст, который пояснит содержимое видео и мотивирует потенциальных клиентов на совершение целевого действия. Размер титров каждой сцены ограничен 30 символами. Введите текст в поле и посмотрите, как он будет отображаться на видео.
Вы можете поменять шрифт титров, цвет текста и фона, расположение надписей. Блок с настройками расположен чуть ниже.
Каждую сцену можно дополнить стоковыми стикерами. Посмотрите, какие наклейки предлагает Facebook для рекламы в сторис, нажав на блок «Эффекты». В открывшемся окне кликните по кнопке «Выбрать наклейку» и выберите стикер.
Стикерам тоже можно задать размер и место размещения.
Когда креатив будет готов, нажмите на кнопку «Использовать видео». Система загрузит созданное видео в кампанию, а вам останется лишь указать ссылку на посадочную страницу, выбрать призыв к действию. Если вы наложили титры на видео, то прописывать тексты к креативу в полях «Заголовок», «Описание» и «Текст» не нужно.
Отправьте готовый креатив на модерацию, нажав на кнопку «Подтвердить». В течение суток администрация проверит вашу кампанию и, если в ней нет нарушений, запустит показ рекламы в сторис.
Реклама в Stories поможет вам продавать товары и услуги аудитории Instagram. Используйте этот инструмент с другими способами продвижения, чтобы добиться максимальной эффективности. Запускайте рекламу в ленте Instagram, увеличивая охват, и «добивайте» потенциальных клиентов креативами в сторис. Используйте удобный способ запуска кампаний — в рекламном кабинете Facebook или непосредственно в своем профиле Инстаграм. Обязательно отслеживайте статистику, чтобы оптимизировать расход средств рекламного бюджета.